Цифровая трансформация для оптимизации управления бизнесом
Цифровая трансформация бизнес процессов – это оптимизация работы компании за счет внедрения новейших информационных технологий. Позволяет повысить производительность, качество обслуживания клиентов, снизить внутренние расходы предприятия.
В чем суть подхода
Реижениринг бизнес процессов от O-DIGITAL предполагает фундаментальное изменение работы компании, начиная от технического оснащения и заканчивая организацией графика сотрудников. Внедрение новых IT-продуктов помогает:
- увеличить КПД персонала;
- снизить издержки;
- облегчить планирование, прогнозирование, оценку рисков;
- улучшить качество сервиса;
- быстрее достичь лидерских позиций на рынке;
- создать положительную репутацию.
Цифровую трансформацию применяют для создания эффективных бизнес-моделей, обеспечивающих устойчивость и конкурентное преимущество компании.
Основные направления трансформации бизнеса:
- Диджитализация – переход организации на виртуальные платформы.
- Работа с большими данными – автоматизация обработки и хранения значимой информации с помощью Big Data, Data Science, Data Analytics, машинного обучения.
- Расширение корпоративной инфраструктуры – виртуализация, удаленный доступ, партнерский сервис, облачное хранение и пр.
- Обеспечение комфортного обслуживания клиентов – приложения, платежные сервисы, обратная связь и многое другое.
Стратегия цифровизации помогает быстрее адаптироваться к постоянно меняющимся реалиям мирового рынка.
Актуальность применения
Чтобы обеспечить стабильный рост и повысить конкурентоспособность компании, управление бизнеса должно учитывать текущие запросы потребителя. Digital-трансформация включает не только внедрение цифровых платформ, но также масштабирование сотрудничества с другими участниками в цепочке производство/поставки. Чтобы удовлетворять быстро меняющиеся потребности ключевых клиентов, следует модернизировать и применять новейшие решения.
Согласно последним исследованиям, большинство представителей крупного и среднего бизнеса испытывают острый дефицит цифровых технологий, которые бы охватывали широкий круг клиентских запросов, а также нуждаются в модернизации архаичных процессов работы предприятий.