IT новинки,  Туристы рекомендуют

Цифровая трансформация для оптимизации управления бизнесом

Цифровая трансформация бизнес процессов – это оптимизация работы компании за счет внедрения новейших информационных технологий. Позволяет повысить производительность, качество обслуживания клиентов, снизить внутренние расходы предприятия.

В чем суть подхода

Реижениринг бизнес процессов от O-DIGITAL предполагает фундаментальное изменение работы компании, начиная от технического оснащения и заканчивая организацией графика сотрудников. Внедрение новых IT-продуктов помогает:

  • увеличить КПД персонала;
  • снизить издержки;
  • облегчить планирование, прогнозирование, оценку рисков;
  • улучшить качество сервиса;
  • быстрее достичь лидерских позиций на рынке;
  • создать положительную репутацию.

Цифровую трансформацию применяют для создания эффективных бизнес-моделей, обеспечивающих устойчивость и конкурентное преимущество компании.

Основные направления трансформации бизнеса:

  • Диджитализация – переход организации на виртуальные платформы.
  • Работа с большими данными – автоматизация обработки и хранения значимой информации с помощью Big Data, Data Science, Data Analytics, машинного обучения.
  • Расширение корпоративной инфраструктуры – виртуализация, удаленный доступ, партнерский сервис, облачное хранение и пр.
  • Обеспечение комфортного обслуживания клиентов – приложения, платежные сервисы, обратная связь и многое другое.

Стратегия цифровизации помогает быстрее адаптироваться к постоянно меняющимся реалиям мирового рынка.

Актуальность применения

Чтобы обеспечить стабильный рост и повысить конкурентоспособность компании, управление бизнеса должно учитывать текущие запросы потребителя. Digital-трансформация включает не только внедрение цифровых платформ, но также масштабирование сотрудничества с другими участниками в цепочке производство/поставки. Чтобы удовлетворять быстро меняющиеся потребности ключевых клиентов, следует модернизировать и применять новейшие решения.

Согласно последним исследованиям, большинство представителей крупного и среднего бизнеса испытывают острый дефицит цифровых технологий, которые бы охватывали широкий круг клиентских запросов, а также нуждаются в модернизации архаичных процессов работы предприятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *